Поставка промышленного электрооборудования по Казахстану

Тормоза крановые

Общие сведения

Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания валов механизмов     подъемно-транспортного,     металлургического, дорожно-строительного,  складского  и  другого  оборудования  в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

Структурное обозначние ТКХ-Х-(1)-Х2:

  • ТК - тормоз колодочный;
  • Х - вид привода: Т  - с электромагнитным приводом переменного  тока;
  • МП, П  - с электромагнитным приводом постоянного тока;
  • ДМ  - с длинноходовым магнитом постоянного тока;
  • Г, ТГ  - с электрогидравлическим приводом;
  • Х - диаметр тормозного шкива, мм;
  • 1 - порядковый номер модификации;
  • Х2 - климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория  размещения по ГОСТ 15150 69.

Условия эксплуатации

Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах.  При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе.

Тормоза, комплектуемые  электромагнитами,  используются  при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:

  •    ТКДМ устанавливают на металлургическом оборудовании, работающем в горячих цехах.
  •    ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.
  •    ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.
  •    ТКМП используют для металлургического оборудования в горячих цехах в механизмах групп режима 5М и 6М.

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:

  • ТКТ и ТКП  - ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1  - ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТКГ-400; 500 и ТКТГ  - ТУ 3178-005-11523712-94;
  • ТКМП и ТКДМ  - ТУ 3178-009-11523712-96.

Нормативно-технический документ (ТУ) 

  • ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТУ 3178-005-11523712-94;
  • ТУ 3178-009-11523712-96

Тормоза крановые купить в Казахстане

Наша компания находится в Казахстане и специализируется на поставках промышленного электрооборудования от известных мировых производителей с предоставлением официальной гарантии. В каталоге можно выбрать и купить тормоза крановые по демократичной стоимости, а наши квалифицированные и опытные продавцы не только оперативно принимают заявки, но и помогут подобрать соответствующую модель.

Мы сотрудничаем только с проверенными производителями и поставщиками, поэтому гарантируем своевременность поставок заказов в любой регион и высокое качество оборудования. Оплатить заказ можно любым удобным для покупателя способом, а поставки выполняются в день оформления и заключения сделки.

Устройство крановых тормозов: особенности

В нашей компании есть крановые тормоза разных модификаций, а именно ТКГ, ТКП и ТКТ, они отличаются устройством, конструкцией и назначением. Устройство крановых тормозов может быть с гибкой лентой, конусом или дисками. Это специальное устройство торможения предназначено для остановки движения и фиксации крана в определенном положении и отключения привода электродвигателя.

Кроме того оно используется при передвижении тележки и остановки крана, замедляя движение подвески. Как правило, в кранах используются колодочные системы торможения закрытого типа. В кранах с механическим приводом дополнительно устанавливается гидротолкатель или электромагниты.

Наличие современной и качественной системы торможения обеспечивает безопасность и бесперебойность работы, поэтому при выборе следует обращаться к профессионалам и консультироваться с опытными специалистами. Мы помогаем подобрать тип системы, учитывая особенности конструкции и грузоподъемность крана.

Крановые тормоза ТКГ 200: основные характеристики

Для обеспечения безопасной и надежной работы крана он должен быть оснащен исправными тормозными системами, которые полностью соответствуют общепринятым стандартам и требованиям. Выделяют несколько основных типов тормозов, к которым относятся:

  • ТКТ. Такая система тормозов состоит из следующих элементов: гидротолкателя, основания, пружины и рычагов;
  • ТКГ. Современные крановые тормоза ТКГ 200 можно приобрести как с гидротолкателем, так и без него. Управляются тормоза с электроприводом  при помощи электромагнита;
  • ТКП. Отличаются наличием короткоходовых электромагнитов.

Основными деталями тормозной системы является привод, основание, упорный болт, колодка, стойка, шток, пружины и рычаги. В зависимости от типоразмера тормоза определяются параметры торможения в период выбега или отключения электропривода.

Тормоза крановые: цена доступная, а качество отличное

В зависимости от устройства крановых тормозов они могут быть колодочные, ленточные, дисковые и конические. В колодочных тормозах рабочим элементом являются колодки, которые создают тормозной момент на шкиве и соединяются с цилиндрической наружной поверхностью.

В ленточных тормозах остановка движения происходит за счет гибкой ленты, взаимодействуя со шкивом. Рабочим элементом в дисковых системах торможения являются диски с сегментными колодками, а в конусных конус. Больше всего применяются именно колодочные тормозные системы, которые полностью соответствуют общепринятым международным стандартам безопасной эксплуатации.

Какие крановые тормоза купить в нашей компании?

Цена крановых тормозов в нашей компании доступная, так как мы работаем напрямую с официальными производителями и проверенными дилерами. Они гарантируют безупречное качество, бесперебойную работу и долговечность, предоставляя все необходимые документы, подтверждающие оригинальность продукции

К главным преимуществам крановых тормозных систем относится простая регулировка, взаимозаменяемость, высокий тормозной момент, не зависящий от направления вращения, а также возможность ремонта и замены запчастей без полной разборки. Тормоза крановые в Казахстане в нашей компании представлены большим выбором, при этом квалифицированные продавцы-консультанты помогут подобрать тип изделия, учитывая особенности конструкции и целевое применение.

Основными техническими характеристиками крановой тормозной системы является диаметр тормозного шкива, ход штока  и марка гидротолкателя, расчетный момент торможения, длина пружины, время наложения колодок, частота, напряжение и габаритные размеры.

В базовую комплектацию тормозов для крановых установок входит инструкция по эксплуатации, тормоз в сборе, паспорт на него и гидротолкатель и набор запчастей. Наша компания осуществляет быстрые поставки промышленного электрооборудования, гарантируя высокое качество, разумные расценки и длительный эксплуатационный срок.

Тормоза крановые в Казахстане: большой выбор продукции

Установка крановых тормозов должна выполняться профессионалами с учетом всех правил безопасности. При этом не допускаются дефекты на поверхности, а рабочая поверхность, ее точность, конусность, частота, твердость и овальность должны быть в строго установленных допустимых диапазонах.

Крановые тормоза в Казахстане от нашей компании характеризуются оптимальным соотношением стоимости и качественных характеристик, мы предоставляем заводскую гарантию от производителя и бесплатно консультируем по всем техническим вопросам. После установки тормоза на шкив, в обязательном порядке выполняется его регулировка, а именно настройка пружины и нормального хода гидротолкателя.

Тормозной момент и длина рабочей пружины должны соответствовать заданным параметрам, а обкладки колодок должны своевременно заменяться, так как это быстроизнашивающиеся детали в системе торможения. Работа крановых тормозов должна проводиться в соответствии с установленными правилами пожарной безопасности, а включение/отключение гидротолкателя выполняется при обесточенной электросети.