Порядок сдачи оборудования в ремонт и получения из ремонта
Общие положения:
- Технический центр выполняет диагностику неисправности принятого оборудования, осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт промышленного оборудования или отправку заводу-изготовителю.
- Срок диагностики неисправного оборудования устанавливается в зависимости от сложности, но не более семи рабочих дней со дня приемки неисправного оборудования в Технический центр.
- При гарантийном обслуживании по окончании диагностики неисправности оборудования Техническим центром оформляется Акт обследования оборудования, составленный в одностороннем порядке. При отказе в гарантийном ремонте Заказчику могут быть представлены фотографии, поясняющие причины такого отказа.
- Технический центр оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении гарантийного ремонта, если в сданном оборудовании в процессе диагностики были выявлены вмешательство в конструкцию (доработка), скрытые дефекты, повлекшие за собой полную или частичную потерю работоспособности оборудования по причине грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации оборудования, наличие механических или иных повреждений, а так же следы вскрытия или самостоятельного ремонта.
- В случае если Техническим центром не удается установить причину неисправности оборудования, в указанный срок с клиентом согласовывается возможность и условия отправки неисправного оборудования заводу-изготовителю.
- В случае невозможности согласования с Заказчиком действий, необходимых в отношении неисправного оборудования по итогам проведенной диагностики, ему направляется заказное письмо с уведомлением. Письмо дублируется отправкой по факсу или по электронной почте. Если в течение 30 календарных дней со дня получения Заказчиком заказного письма согласовать с Заказчиком эти действия не удалось, начиная с 31-го дня, начисляется плата за хранение полученного Техническим центром оборудования в размере 1% от стоимости капитального ремонта за каждый день хранения. Такой же порядок устанавливается и в случае отсутствия возможности информирования Заказчика о готовности передачи ему отремонтированного оборудования.
Отремонтированное оборудование, а также неисправное оборудование, в отношение которого действия Технического центра не согласованы с Заказчиком, хранятся в Техническом центре в течение 3 месяцев со дня отправки заказного письма Заказчику. По истечению указанного срока оборудование реализуется для погашения накладных расходов Технического центра по ремонту и хранению оборудования
Порядок сдачи оборудования в ремонт и получения из ремонта
- При сдаче оборудования в гарантийный ремонт вместе с оборудованием в обязательном порядке должны быть предоставлены все ниже перечисленные документы:
- Ксерокопия товарной накладной, выданной при приобретении оборудования в компании ТОО "Элпроммаш".
- Паспорт оборудования.
- Заполненный рекламационный акт установленной формы (форма акта прикреплена на странице ниже) или может быть получена у специалистов Технического центра.
- Сдаваемое оборудование должно быть снаружи очищено от пыли, грязи, проливов смазочных материалов. С рабочих концов валов электродвигателей должны быть сняты любые насадки (шкивы, шестерни, муфты) кроме случаев, если двигатели сдаются в составе агрегатов.
- При получении оборудования из ремонта Заказчик обязан представить документ о сдаче изделия в ремонт. Для представителей юридических лиц – кроме документа о сдаче изделия обязательно иметь доверенность. В случае утраты Заказчиком документа, он обязан незамедлительно сообщить о данном факте в Технический центр в письменной форме, и изделие выдается Заказчику по предъявлению паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заказчика с составлением акта выдачи изделия.
Сроки ремонта
- Срок ремонта оборудования определяется исходя из загрузки Технического центра, степени сложности ремонта, наличии комплектующих и сроков их доставки.
- Ремонт по гарантии выполняется в срок от 1 до 30 календарных дней от даты приемки неисправного оборудования в ремонт, а если требуется его отправка заводу-изготовителю – от 30 до 90 календарных дней, в зависимости от технических возможностей завода.
Стоимость диагностики при обращении в ремонт по гарантии
- Если претензия Заказчика, указанная в рекламационном акте, не подтверждается - стоимость диагностики единицы оборудования составляет 10% от стоимости капитального ремонта оборудования.
- В случае согласия Заказчика на платный ремонт, диагностика оборудования бесплатная.