Поставки промышленного электрооборудования

Рекламационные акты и правила приема

Порядок сдачи оборудования в ремонт и получения из ремонта

 

Общие положения:

  1. Технический центр выполняет диагностику неисправности принятого оборудования, осуществляет гарантийный  и постгарантийный ремонт промышленного оборудования или отправку заводу-изготовителю.
  2. Срок диагностики неисправного оборудования устанавливается в зависимости от сложности, но не более семи рабочих дней со дня приемки неисправного оборудования в Технический центр.
  3. При гарантийном обслуживании по окончании диагностики неисправности оборудования Техническим центром оформляется Акт обследования оборудования, составленный в одностороннем порядке. При отказе в гарантийном ремонте Заказчику могут быть представлены фотографии, поясняющие причины такого отказа.
  4. Технический центр оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении гарантийного ремонта, если в сданном оборудовании в процессе диагностики были выявлены вмешательство в конструкцию (доработка), скрытые дефекты, повлекшие за собой полную или частичную потерю работоспособности оборудования по причине грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации оборудования, наличие механических или иных повреждений, а так же следы вскрытия или самостоятельного ремонта.
  5. В случае если Техническим центром не удается установить причину неисправности оборудования, в указанный срок с клиентом согласовывается возможность и условия отправки неисправного оборудования заводу-изготовителю.
  6. В случае невозможности согласования с Заказчиком действий, необходимых в отношении неисправного оборудования по итогам проведенной диагностики, ему направляется заказное письмо с уведомлением. Письмо дублируется отправкой по факсу или по электронной почте. Если в течение 30 календарных дней со дня получения Заказчиком заказного письма согласовать с Заказчиком эти действия не удалось, начиная с 31-го дня, начисляется плата за хранение полученного Техническим центром оборудования в размере 1% от стоимости капитального ремонта за каждый день хранения. Такой же порядок устанавливается и в случае отсутствия возможности информирования Заказчика о готовности передачи ему отремонтированного оборудования.

Отремонтированное оборудование, а также неисправное оборудование, в отношение которого действия Технического центра не согласованы с Заказчиком, хранятся в Техническом центре в течение 3 месяцев со дня отправки заказного письма Заказчику. По истечению указанного срока оборудование реализуется для погашения накладных расходов Технического центра по ремонту и хранению оборудования

 

Порядок сдачи оборудования в ремонт и получения из ремонта

  1. При сдаче оборудования в гарантийный ремонт вместе с оборудованием в обязательном порядке должны быть предоставлены все ниже перечисленные документы:
  • Ксерокопия товарной накладной, выданной при приобретении оборудования в компании ТОО "Элпроммаш".
  • Паспорт оборудования.
  • Заполненный рекламационный акт установленной формы (форма акта прикреплена на странице ниже)  или может быть получена у специалистов Технического центра. 
  1. Сдаваемое оборудование должно быть снаружи очищено от пыли, грязи, проливов смазочных материалов. С рабочих концов валов электродвигателей должны быть сняты любые насадки (шкивы, шестерни, муфты) кроме случаев, если  двигатели сдаются  в составе агрегатов.
  2. При получении оборудования из ремонта Заказчик обязан представить документ о сдаче изделия в ремонт. Для представителей юридических лиц – кроме документа о сдаче изделия обязательно иметь доверенность. В случае утраты Заказчиком документа, он обязан незамедлительно сообщить о данном факте в Технический центр в письменной форме, и изделие выдается Заказчику по предъявлению паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заказчика с составлением акта выдачи изделия.

Сроки ремонта

  1. Срок ремонта оборудования определяется исходя из загрузки Технического центра, степени сложности ремонта, наличии комплектующих и сроков их доставки.
  2. Ремонт по гарантии выполняется в срок от 1 до 30 календарных дней от даты приемки неисправного оборудования в ремонт, а если требуется его отправка заводу-изготовителю – от 30 до 90 календарных дней, в зависимости от технических возможностей завода.

Стоимость диагностики при обращении в ремонт по гарантии

  1. Если претензия Заказчика, указанная в рекламационном акте, не подтверждается - стоимость диагностики единицы  оборудования составляет 10% от стоимости капитального ремонта оборудования.
  2. В случае согласия Заказчика на платный ремонт, диагностика оборудования  бесплатная.

 

Скачать рекламационный акт на электродвигатели (69.5Kb) Скачать рекламационный акт на редукторы (20.25Kb)
Скачать рекламационный акт на насосы (31Kb) Скачать рекламационный акт на генераторы (29Kb)
Скачать рекламационный акт на насос ГНОМ (27Kb) Скачать рекламационный акт на мотопомпы (26.5Kb)